|
Каталог файлов
учитель немецкого языка Швабауэр Л.Р.
| 23.09.2010, 22:45 |
Тема урока: Kinder – Eltern – Kontakte ( 10.Klasse) Задачи урока: Практические задачи: учить характеризовать человека на основе его желаний и стремлений; учить умению интервьюировать; учить критически оценивать неверное поведение и выражать своё отношение к поведению человека; учить работать в группе, понимать чужие мнения по проблеме и сравнивать их. Развивающие задачи: развивать умение аргументировать тезис на основе прочитанного. Образовательные задачи: творческий перенос знаний, полученных ранее в новую ситуацию. Воспитательные задачи: воспитывать культуру желаний и потребностей. Ход урока I. Начало урока. Часть ребят получают карточки под номерами с заданием, например, «Спроси одноклассника, может ли он сам решить свои проблемы». «Спроси одноклассника, находит ли он понимание с родителями» и т. д. У1 зачитывает свой вопрос, а другая, оставшаяся часть ребят, получившая соответствующий номер, отвечает на поставленный вопрос. Wir diskutieren. (обучать самокритично характеризовать самого себя) Обучаемые получают карточки, на которых написано определённое суждение – мнение о нём. Обучаемый должен либо согласиться, либо опровергнуть. Например, "Ich bin ruhig”. - " Nein, Sie haben nicht recht. Sie irren sich. Ich bin anderer Meinung. Ich bin gar nicht ruhig”. - " Ich bin aufmerksam”. - Sie haben recht. Ich bin damit einverstanden. Ich bin sogar sicher, dass ich aufmerksam bin. И т. д. II. Работа над текстом. Проверка понимания содержания прочитанного. (тест, закончите предложения) Обмен информацией о прочитанном. (упр. 19, 20) Обсуждение мнений по проблеме (по содержанию текста) – дискуссия Wie heist die Hauptperson im Text? Also, warum heist der Text "Danni”? Vollendet , bitte, die Satze! П. – зачитывает предложения, а У. – зачитывают концовку к данному предложению. ( У. на слух воспринимают начало предложения) Например, П. – Alle Freunde der Familie lassen sich nicht … У. – sehen. И т. д. На доске: Es ist toll, … Blod, … Nicht schlimmes, … Es ist schlimm, … Quatsch, … Обучаемым раздаются карточки с различными высказываниями. (Обучаемые должны начать свои высказывания с одним из, подходящих по смыслу, приведённых на доске выражений.) Например, У1 (Blod), dass die Freunde der Familie sich nicht mehr sehen lassen. У2 (Schlimm), dass die Familie auseinander bricht. И т. д. Тест 1. Was mochte der Vater machen? a) arbeiten b) sich erholen c) studieren 2. Lost der Vater Dannis Probleme in der Schule? a) nicht immer b) nein c) ja 3. Will Danni bei dem Vater bleiben? a) ja b) er weis nicht c) nein 4. Wohin geht jetzt Dnni? a) zu Ingrid b) in die WG c) zum Freund 5. Was passierte eines Abends? a) er lugt b) er kommt zu spat c) er kommt nicht 6. Wo ist jetzt Danni mehr? a) in der Schule b) unterwegs c) zu Hause 7. Wie alt is t Danni? a) 12 b) 11 c) 13 8.Wie verhalt sich der Vater? a) ruhig b) vorsichtig c) zuruckhaltend 9. Wo schlaft jetzt Danni? a) zu Hause b) in Treppenfluren c) beim Freund 10. Flog Danni nach Mallorca? a) ja b) sehr gern c) nein Das sind Antworten. Stellt Fragen zu den Antworten! 1) uinterwegs ; 2) mit dem Psychiater; 3) zuruckhaltend; 4) in Kaufhausern; 5) jeder; 6) 15. Luckentext (Каждый обучаемый получает карточку c текстом) Muster: 1) Danni har Schwierigkeiten in … . 2) Der Vater mochte … machen und … . 3) Eines Abends kommt Danni … . 4) Danni ist jetzt mehr … als zu Hause. 5) Danni ist … Jahre alt. 6) Danni … jetzt in alten Hausern. 7) Ingrid hofft jetzt auf … . 8) Jeder … Danni. 9) Danni weis nicht, was er … . 10) Alles war ohne … . 11) Warum hat er das gemacht? Er … es auch nicht. 12) Mallorca findet Danni … . Wir diskutieren Каждый обучаемый получает карточку с определённым мнением. Он либо соглашается с предложенным мнением, либо опровергает его. Например: Hans findet blod, dass Danni mehr unterwegs ist, als zu Hause. Und wie meinst du? Steffi meint, Danni bringt den Eltern keine Unruhe. Bist du mit Steffi einverstanden? Dirk glaubt, dass Danni den richtigen Weg wahlt. Und wie meinst du? Klauen, abhauen. Das ist ja Prima! Bist du derselben Meinung oder meinst du anders? И т. д. Заключительный этап урока. Домашнее задание упр. 22 Итог урока
|
Категория: Материалы | Добавил: Пинчук
|
Просмотров: 1026 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
|