|
Каталог файлов
Сценарий праздника "Встреча у старого дуба"
| 25.03.2010, 09:58 |
Сценарий праздника «Встреча у старого дуба» Цель: Воспитательные : 1. Прививать любовь к родной природе. 2. Бережно относиться ко всему живому. Развивающие: 1. Развивать творческие способности детей.
Оборудование: макет дуба, рисунки детей, сочинения, разноцветные листья. Ведущий. Дорогие ребята, уважаемее гости! Сегодня наш праздник посвящен самому прекрасному времени года-осени. И не просто праздник, а встреча у осеннего дуба. На празднике у нас будет много гостей.
( Выходят ребята и читают стихи собственного сочинения) 1 чтец. Осенний лес. Он сказочно одетый, И убран золотом, таинственный такой. Ты прикоснись к нему так нежно, И он тебя одарит небывалой красотой. 2 чтец. Как хорошо бродить с лукошком И рвать грибы под каждым пнем. И думать только о хорошем, Ведь осень- это очень хорошо! 3 чтец. Подругу- осень я зову к себе, Чтоб снова с нами повстречаться. Об урожае вспомнить, об игре И вместе с нами пообщаться. (Стоит сказочно одетый дуб. На нем желтые листики с заданием. Под дубом сидит Чебурашка. Он поет песню на мотив «Песенка Крокодила Гены») Я играю на гармошке, И один я здесь сижу. Не зовут меня в гости, Хоть я очень жду. Ведущий. – Что случилось, дорогой друг? Почему ты такой грустный? Ребята давно уже тебя ждут. Чебурашка. – А вы разве не знаете? У учеников 3 классов идет праздник, а вредная старуха-Шапокляк решила его испортить. Ведущий. – Как это испортить? Чебурашка. – Она решила в осень переодеться и все, что нам осень приготовила в подарок, себе забрать. Ведущий. – Не переживай, пойдем к нам на праздник. Я думаю, что ребята смогут ее перехитрить. Никакие проделки вредной Шапокляк не помешают нам начать праздник. Чебурашка. – Здравствуйте, ребята! Я очень рад, что мы встретились. У меня для вас веселая песенка. ( Чебурашка исполняет песенку на мотив «Песенка Крокодила Гены». Припев исполняют ребята) 1. Куплет Шапокляк пускай злится, Что ребятам не спится. И осенний праздник идет. Будем мы веселиться, Песни петь и кружиться, Потому что нам всем хорошо. Припев. Пусть веселье в этом зале Не смолкает целый день. Петь, играть и веселиться Нам совсем не лень. Ведущий. – Очень веселая песенка у нас получилась. Чебурашка. – Ребята, а вы любите играть? Так вот у меня игра очень серьезная. Нужно отгадать из какого семени вырос данный овощ. ( Семена находятся в коробочках. Ребята определяют овощ.) По осеннему лесу идет Шапокляк. Шапокляк. – Чебурашечка, дорогой, ау! Ты где? Чебурашка. – Не выдавайте меня ей. ( Он прячется за детей) Шапокляк. – Да, это я – самая вредная, зловредная, милейшая на свете старушенция, твоя любимая Шапокляк. (Озирается кругом, заглядывает за дуб) Шапокляк. – Да где же ты? Наверное, на празднике. А меня на праздник не пригласили! Вот я им покажу! (грозит пальцем) Спрячусь я за дубом ,а как осень позовут, я к ним и приду. Ведущий. – Ребята, что-то осень у нас на праздник задерживается. Давайте ее позовем. Все. – Осень, осень в гости просим! ( Шапокляк надевает корону осени, бусы из рябины и входит к ребятам.) Шапокляк. – А вот и я! А вот и я! Смотрите на меня друзья. Вам нравится прикид лесной? Вы рады встретиться со мной? Ведущий. – Странная ты осень какая-то. Наверное ты не настоящая. Ребята, а давайте ее испытаем. Назови своих братьев месяцев. Шапокляк. – Ну-ну…ну. Ой, забыла. (Дети называют месяцы) Ведущий. – А теперь отгадай загадки. ( Загадки могут быть любыми, отгадками ,которых являются овощи) Загадки. 1.Он усатый и ползучий, Спрятал ядрышки в стручке- Саблевидном кулачке. Не раскусишь, коль засох Называется … (горох) 2.На грядке привалился на бочок Солидный крутолобый…( кабачок) 3.Хвост зеленый, красная головка , Это остроносая …(морковка) 4.Он круглый и красный Как глаз светофора, Среди овощей нет сочней…(помидора) 5. От частой поливки едва не промокла, мохнатая темно- лиловая…(свекла) (Шапокляк только строит рожицы, кривляется и ничего не может сказать) Ведущий. – О чем были загадки нам осень дает в подарок. Шапокляк. – Я сама подарочки люблю. Ведущий. - Вот ты себя и выдала. Что же нам с тобой делать? Шапокляк. – Я исправлюсь, я обязательно исправлюсь. Не выгоняйте меня. А вот и мой друг Чебурашка подтвердит, что я хорошая. Чебурашка. – Не выгоняйте ее. Она в душе добрая, только с вредностями покончить не может.. Мы с Шапокляк умеем очень хорошо танцевать. ( Чебурашка и Шапокляк исполняют танец. Ю. Началова « Потанцуй») Ведущий. -Спасибо вам за танец. Мы тебя простим, если ты проведешь игру с ребятами. Сможешь? Шапокляк. – Конечно, смогу. ( Проводит групповую игру со всеми ребятами) Ведущий. _Садитесь с Чебурашкой. Давайте все вместе позовем осень. Все. – Осень, осень! В гости просим! ( Появляется осень с корзиной в руках) Осень. – Здравствуйте, ребята! Так приятно видеть вас нарядными и веселыми. В круг скорее все вставайте, хоровод осенний начинайте. Все. - Хоровод, хоровод осень в гости к нам идет. Мы ее попросим выбрать, кого хочет. ( Осень выбирает любого. Все повторяют слова. Хоровод, хоровод Коля в гости к нам идет. Мы его попросим выбрать кого хочет и т. д.) Ведущий. – Дорогая осень мы тебя так долго ждали. У нас есть для тебя сюрприз. Сейчас мы исполним твою любимую песенку « Осенние дорожки» Осень. – Теперь давайте поиграем. ( Угадай, кто спрятался под зонтиком) Осень. – А вот мой любимый дуб. Сколько много листиков! А листики не простые, каждый листочек хранит тайну. Давайте узнаем ее. ( На листиках написаны задания: пословицы, стихи об осени, загадки и т. д.) Осень._- Давайте на память о нашем празднике посадим дубки, а когда они подрастут, высадим их у нашей школы. ( Ребята садят дубки в горшочки) Осень. – Подойдите к нашему дубу. Пусть каждый из вас загадает желание. Оно обязательно сбудется, может, не сегодня и не завтра, но оно обязательно сбудется. ( Дети подходят к дубу и молча загадывают желание.) Осень. – До свидания, ребята! Желаю вам хорошо учиться и не болеть.
|
Категория: Материалы | Добавил: Пинчук
|
Просмотров: 2537 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
|