По
страницам детских журналов.
Сколько б книг ни
прочитал,
нет новее,
чем журнал.
19-20 октября в школьной библиотеке
для ребят 5-х - 6-х классов прошёл обзор детских журналов. Вниманию учащихся было представлено 32 литературно-художественных
и научно-познавательных журнала: «Читайка», «Сибирячек», «Миша», «А почему?»,
«Отчего и почему?», «Свирель», «Здоровье школьника», «Юный натуралист», «Друг кошек»,
«Четыре лапы», «НаркоНет», «Юный краевед», «Весёлый затейник», «Защити меня»,
«Эрудит», «Детская школьная Академия», «Физкультура и спорт», «Клёпа»,
«Классный», «Чудеса и тайны планеты Земля» и другие.
В конце беседы было предложено ребятам написать
мини сочинение на тему: «Для чего нам нужны журналы?». Вот мнения ребят по этому вопросу:
Козлова
Оля пишет: «Журналы нам нужны, чтобы
узнать много интересного и полезного. Особенно мне понравились «Маруся», «Друг
кошек», «Защити меня, «После 12», «Четыре лапы». Я их обязательно прочту!»
.
Жигулёва Даша - «…чтобы
узнать что-то новое, расширять свой кругозор, быть просто умным!».
Великанов Максим – «…узнавать много нового и полезного для себя, найти нужную
информацию. Я увлекаюсь спортом, поэтому мне интересны журналы «ФИС» и
«Трамплин + Синдбад». А ещё я узнал о многих интересных журналах, которые можно
читать вместе с родителями».
Кайль Саша – «…в журналах о спорте много полезных советов: как правильно закаляться,
как накачать мышцы и даже как правильно научиться дышать».
Гербер Вика – «Нам нужны журналы! Читая их, мы приятно
проводим свободное время».
Вааль
Юлия – «Журналы нам нужны, чтобы
узнавать много интересного, полезного и познавательного. Таких в нашей
библиотеке много и я прочитаю их».
Жигун Женя – «Журналы могут рассказать обо всём: о жизни
людей и зверей, о науке и технике, об экологии, спорте, чем заняться в
свободное время. Там есть кроссворды, ребусы, настольные игры, головоломки,
сказки, рассказы, стихи и как сделать игрушки».
Кувшинов Максим – «В журналах всё самое новое! Художественная книга может быть напечатана
много лет и даже веков назад, а журналы издаются ежемесячно. В них мы
узнаём, как улучшить экологию, как
избавиться от вредных привычек, что
обозначает твоё имя, как стать красивым, сильным и привлекательным.
Журнал лучше чем «телек»! Он даёт большую
познавательную информацию.
Трабер Алексей – «Журналы нам нужны для того, чтобы учиться всяким полезным делам и
бороться с дурными поступками. Мне
понравились все журналы, но особенно запомнились «Сибирячёк», «НаркоНет», «Мне
15», «Маруся».
Кирсанов Стас – «Читая журналы, мы развиваем мозг, узнаём много разного и
нового. Например: как сберечь своё здоровье, разгадать тайны природы, узнать
всё о космосе. Мне запомнились журналы
«Эрудит» и «Чудеса и тайны
планеты Земля».
Беляев Гриша – «…читать,
значит узнать больше. Есть хорошие советы, как бросить курить, пить,
наркоманить. Я хочу поскорее прочитать
журнал о спорте».
Трубачев Виктор – «… чтобы они нам указывали верный путь, не
повторять ошибки других. Я бы хотел почитать всё о спорте.
Мне очень понравилась
экскурсия в страну «Журналию». В библиотеку я приду ещё не один раз и посоветую
друзьям заглянуть туда».
6-б класс
Аликперов Руслан – «Все журналы в своё время нужны
человеку. Без них было бы скучно и мы не знали бы, что происходит вокруг нас и
во всем мире».
Герасимова Вика – «…есть много разных журналов и все они
полезны по- своему».
Рогалёв Данил – «Что такое журнал? Это такая тонкая
книга, где каждый месяц или неделю печатаются новости, гороскоп, кроссворды,
загадки, ребусы, сказки и всякие интересные и неинтересные статьи».
Сапунова Алёна – «Журнал – это один из способов получить свежую
информацию новостей и событий.
Круг читателей разнообразен – от ребёнка до пожилого человека.
Каждый может выбрать журнал по своему вкусу.
Из-за того,
что журналы выходят в печать реже, чем
газеты, они отличаются низкой оперативностью подачи информации, однако у них
больше возможности для подробного анализа событий, размышлений, подведения
итогов и т.д. С появлением полноцветной
печати в России ХХ - начало ХХI века журналы
стали основным рекламным носителем, а с появлением интернета они стали
появляться и в сети.
Все печатные
периодические издания классифицируются
- по периодичности;
- по формату;
- по тематике;
- по характеру подачи информации (стилю)».
Анисимова Женя – «Мне нравится, что во всех журналах есть
яркие картинки, фотографии, ребусы, загадки, раскраски, стихи. Я люблю журналы
«Мурзилка», «Сибирячёк», «После 12» и все, где печатают о животных».
Цыбина Лена – «…главное в журналах – советы, которые могут
человека воспитать и научить самому лучшему, что есть в жизни. Знайте, ваше
будущее в ваших руках!».
Барышев Родион – «Журнал является одним из основных
средств пропаганды массовой информации».
Черных Никита – «Мне нравятся в журналах развивающие
игры, полезные советы, весёлые картинки и раскраски. Многие из них помогают детям разобраться, что
можно делать, а чего нельзя».
5-б класс
Стуканов Захар – «Сегодня мы ходили в школьную
библиотеку. Там нам рассказывали о журналах. Мы узнали, что журналы бывают
литературно-художественные, научно-познавательные, экологические, о спорте и
другие. Больше всего мне запомнился журнал «ФИС». Мне очень хотелось бы его
почитать».
Лебедев Данил – «…а я запомнил рассказ о таких журналах
как:
- «Сибирячёк», он для ребят Сибири;
- «Микки-Маус» - комиксы, кроссворды,
поделки-самоделки и др.;
- «Ведьма» - о гороскопе, и какая у тебя стихия;
- «Четыре лапы»- о том, как надо ухаживать за
домашними животными.
Мошкина Лиза – «… очень понравился журнал «Маруся».
Очень познавательный журнал для девочек!».
Лобанова Алёна – «Сегодня в библиотеке мы узнали много о
журналах. Их много, но мне особенно запомнились такие как: «Свирель», «Шишкин лес», «Почитайка», «От
чего и почему?», «Весёлый затейник», «Клёпа», «Читаем. Учимся. Играем»,
«Свирелька», «Трамплин», «А почему?».
Беседа мне очень понравилась!
Ковалёва Вика – Мы с классом на уроке литературы ходили
в библиотеку. Там нам рассказывали о газетах и журналах. Мне очень понравилось
слушать Людмилу Георгиевну. Она подробно
рассказывала о каждом журнале и мне запомнились такие как: «Гамсы», «Защити
меня, «Домашняя школьная Академия», «Весёлые картинки», «А почему?», «Юный
краевед», «Друг кошек», «НаркоНет», «Читайка».
Всегда б
такие уроки!».
Науменко Дима – «…я узнал о таких журналах: «НаркоНет» -
о наркотиках, «Свирель» - о жизни животных, птиц, «Трамплин» - о спорте».
Чекурова Ульяна – «Я запомнила всё, что рассказывала
библиотекарь нам о журналах».
Пархачёва Маша
– «Мне
очень понравилось в библиотеке!».
Шмакова Саша – «В библиотеке нам рассказали о разных
журналах. Особенно интересными были «Маруся», «Читайка», «Друг кошек», «Четыре
лапы» и как составить любой праздник. Людмила
Георгиевна очень интересно рассказывала».
|