Четверг, 22.08.2019, 04:19
Приветствую Вас Гость | RSS

                МБОУ СОШ №24

Меню сайта
Наш опрос
Ваши любимые предметы:
Всего ответов: 1018
Статистика

Система воспитательной работы

  
2010-2011 учебный год 
 
ЛИДЕР - 2011
29 января состоялся районный конкурс "Лидер - 2011". Каждый участник обязан был доказать на это свое право. В конкурсе лидера поддерживала команда. Лидер должен был пройти три этапа: визитная карточка, "Я - организатор", литературно-музыкальная композиция "Нас зовут космические дали". Прекрасно показала свое умение быть лидером Гилева Алена.
 
Презентации классов.
1. 4 а класс. Классный руководитель -  Усачева В.Е.  смотри здесь
2. 4 б класс. Классный руководитель - Овчинникова И.В.   смотри здесь 
3. 7б класс. Классный руководитель - Сухарева Л.Я.   смотри здесь
4. 2 б класс. Классный руководитель - Ганиева С.А. смотри здесь
5. 3б класс. Классный руководитель - Дадочкина В.П.  смотри здесь
6. 1Б класс. Классный руководитель - Лобанова Л.В. смотри здесь
7. 6Б класс. Классный руководитель - Подосинникова В.И. смотри здесь
8. 8А класс. Классный руководитель - Макеева Л.Н.  смотри здесь
9. 9Б класс.  классный руководитель - Торопчина Е.Г.  смотри здесь
10. 5Б класс. Классный руководитель - Найданова Л.Д. смотри здесь
11. 8 Б класс. Классный руководитель - Суродина Г.В.  смотри здесь
12. 6 А класс. классный руководитель - Буева О.П. смотри здесь
 
                                                                     Правила поведения обучающихся в школе
Целями настоящих Правил являются создание благоприятной обстановки для обучения, безопасных условий пребывания в школе и на её территории, воспитание уважения к человеческой личности, развитие навыков культурного поведения в обществе.
1. Общие правила
1.1. Учащиеся школы ведут себя честно и достойно, соблюдают нормы морали и этики в отношениях между собой и со старшими.
1.2. Учащиеся обязаны: - проявлять уважение к старшим (здороваться со всеми учителями школы, с обслуживающим персоналом и взрослыми, посещающими школу);
- помогать младшим, когда им нужна помощь;
- посещать все уроки и уведомлять классного руководителя о пропусках занятий в школе по болезни или по другой уважительной причине;
- являться на уроки со всеми необходимыми для них книгами, тетрадями и прочими учебными и письменными принадлежностями;
- перед каждым уроком учащиеся должны привести в порядок и приготовить те из них, которые будут необходимы на данном уроке;
- аккуратно обращаться с имуществом школы, а также со своими и чужими вещами;
- выполнять требования учителей и других работников школы;
- воздерживаться и воздерживать других товарищей как в стенах школы, так и за её пределами от всякого рода поступков, несовместимых со званием учащегося;
- учащиеся обязаны добросовестно выполнять требования дежурных по школе, поддерживать чистоту и порядок в стенах образовательного учреждения и на его территории, не допускать нарушений санитарно-гигиенических норм.
1.3. Учащиеся обращаются к педагогам по имени, отчеству и на «Вы», к незнакомым взрослым - тоже на «Вы».
 l.4.Учащиеся должны уступать дорогу взрослым; старшие школьники пропускают вперёд младших школьников; мальчики - девочек.
1.5.Для выяснения отношений учащиеся никогда не применяют физическую силу и не употребляют грубых выражений. Применение физической силыI оскорбляет достоинство человека и в школе категорически запрещается. Недопустимо всякое подстрекательство товарищей к какому-либо дурному поступку.
1.6.Учащимся запрещается:
- приносить мобильные телефоны и плееры и другие посторонние вещи и издания, создающие помехи в ходе учебного процесса ;
- уходить из школы и с её территории во время занятий без разрешения педагога или руководителей школы;
- самовольно по кидать спортивные, культурные и внеклассные мероприятия ;
- приносить и использовать в школе и на её территории оружие, взрывчатые и огнеопасные вещества, горючие жидкости, пиротехнические изделия, газовые баллончики, сигареты, спиртные напитки, наркотики, одурманивающие средства, а также ядовитые и токсичные вещества.
- играть на деньги или с иной корыстной целью;
- продавать всякого рода вещи или книги друг другу, посторонним лицам или менять их;
- нарушать правила техники безопасности на уроках и переменах;
- запрещаются драки и иные злоупотребления силой;
- запрещается употребление в речи учащихся неприличных слов и выражений;
- носить украшения на занятия и одежду, не соответствующую облику воспитанного ученика.
1.7.В школе категорически запрещено, поскольку представляет опасность для жизни и здоровья учащихся:
- залезать на подоконники, шкафы, оборудование помещений, здания ;
- кататься на перилах, сидеть на перилах, с силой толкать других учеников;
- открывать и входить в хозяйственные помещений школы, не предназначенные для нахождения там людей;
- открывать электрические шкафы;
- использовать не в соответствии с их назначением спортивные и игровые конструкции на территории школы.
2. До начала занятий в школе
2.1. Учащиеся приходят в школу не позднее чем за 10 минут до начала занятий, в чистой одежде и в опрятном виде. Ученики младших классов приходят в школу не позднее чем за 15 минут до начала занятий.
2.2. После входа в школу учащиеся снимают в гардеробе верхнюю одежду и обувь, надевают сменную обувь, ПРИВОДЯТ в порядок одежду и причёску, занимают своё место в классе и готовят к уроку книги, тетради, ручки и другие нужные на уроке принадлежности.
3. На занятиях
3.1. При входе педагога в класс учащиеся встают. Они садятся после приветствия и разрешения педагога. Так же ученики приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий. При выходе педагога или другого взрослого из класса учащиеся тоже встают.
З.2. На время урока учитель устанавливает правила поведения на уроке.
З.3. Во время учебных занятий учащиеся должны быть внимательными, добросовестно готовиться к урокам, с точностью записывать то, что задано учителем к следующему уроку в дневник, еженедельно они обязаны сдавать дневник на проверку классному руководителю и предъявлять его для ознакомления родителям.
З.4. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий разговорами, играми и другими не относящимися к уроку делами.
З.5. Если учащийся хочет что-нибудь сказать, попросить, задать вопрос учителю или ответить на вопрос, он поднимает руку, после разрешения учителя говорит. Педагог может установить другие правила.
З.6. Звонок (сигнал) об окончании урока даётся для учителя. Он определяет точное время окончания урока и объявляет ученикам о его окончании.
3.7.Если учащийся пропустил уроки в школе, то он должен предъявить классному руководителю медицинскую справку или записку от родителей. Пропускать и опаздывать на уроки и занятия в группе продлённого дня не разрешается. В случае пропуска уроков по болезни или по другой причине необходимо самостоятельно или с помощью учителя. изучить пропущенный материал.
3.8 По окончании каникул учащиеся должны своевременно являться на занятия.
4. На переменах и после окончания занятий
4.1. Во время перерывов (перемен) учащиеся обязаны.:
- привести в порядок своё рабочее место; - выйти из класса;
- подчиняться требованиям дежурных педагогов и работников школы.
4.2. На переменах запрещается;
- бегать по лестницам, вблизи оконных проёмов, стеклянных витрин и в других местах, не приспособленных для игр;
- толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу;
- употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать другим отдыхать;
4.3. Находясь в столовой. учащиеся:
- проявляют внимание и осторожность при получении и употреблении горячих и жидких блюд;
- употребляют еду и напитки, приобретённые в столовой и принесённые с собой, только в столовой;
- подчиняются требованиям педагогов, а также работников столовой;
- соблюдают очередь при получении пищи;
- убирают со стола после еды.
5.Поведение на территории школы
5.1. Территория школы является частью школы (школьным участком). На школьном участке учащиеся обязаны:
- находится в пределах его границ;
- соблюдать общие правила поведения, установленные разд. 1, и правила поведения на переменах, установленные п.4.2 настоящих Правил.
6. Заключительные положения
6.1. За нарушение настоящих Правил и Устава школы к учащимся применяются меры дисциплинарного и воспитательного воздействия, предусмотренные уставом школы и Правилами о поощрениях и взысканиях. За грубые и неоднократные нарушения требований устава школы и запретов настоящих Правил учащийся может быть исключён из школы.
6.2. Настоящие Правила распространяются на все мероприятия, проводимые за пределами школы.
 6.3 Настоящие правила вывешиваются в школе на доске объявлений для ознакомления Данные правила являются обязательными для всех учащихся
 
 
 Родительское собрание  смотри здесь
 
ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ПОТРЕБНОСТИ В ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ.
   Здоровье – ни с чем не сравнимая ценность. Каждому человеку присуще желание быть сильным и здоровым. Мы провели исследование состояния здоровья обучающихся нашей школы. Результаты вы видите на диаграмме. На диаграмме показано количество здоровых детей в %. А еще можно заметить, что количество здоровых детей с каждым годом уменьшается.
    
 
   При проведении медицинского осмотра среди 7-11 классов были выявлены различные заболевания. На диаграмме вы видите самые распространенные заболевания:
1. Нарушение осанки, сколиоз
2. Плоскостопие
3. Заболевания верхних дыхательных путей.
 
  
 
  
   Итак, на диаграммах видно, что от класса к классу ухудшается здоровье обучающихся нашей школы. Мы не можем ни изменить наследственность (а ученые считают, что на 20% уровень здоровья влияет наследственность), ни повлиять на здравоохранение (10% влияет деятельность здравоохранения), от нас мало зависит окружающая среда (20% - от действия окружающей среды), а остальные 50% зависят от самого человека, от того образа жизни, который он ведет.
   Старшеклассникам было предложено проранжировать жизненные ценности: работа, здоровье, деньги, друзья, любовь, семья. Этот вопрос должен был помочь нам разобраться в предпочтениях ценностных ориентаций у обучающихся нашей школы. Они расположили ценности по степени важности, и мы получили следующие результаты:
 
              РЕЙТИНГ  ЦЕННОСТЕЙ
  
  
 
  
 
   Таким образом, из проведенного опроса мы видим, что Семья главная ценность. Здоровье стоит на втором месте. Это значит, что старшеклассники уже понимают ценность здоровья, возможно потому, что все чаще сталкиваются с болезнями.
 
   Обучающимся 10-11классов было задано 2 вопроса:
1. Что такое, на Ваш взгляд, «Здоровый образ жизни»?
2. Считаете ли Вы для себя необходимым придерживаться принципов «Здорового образа жизни»?
 
     
 
     
 
   Обработав анкеты старшеклассников, мы увидели такую картину:
1. Старшеклассники решили, что занятие спортом есть самый главный составляющий компонент здорового образа жизни, а
- не пить - 54%
- не курить- 51%
- не употреблять наркотики
– 43% - полноценно питаться – 34%
 они не относят к здоровому образу жизни.
2. А ответы на второй вопрос показали, что только 57% процентов обучающихся считают ля себя необходимым придерживаться принципов здорового образа жизни.
   Из результатов анкетирования мы с вами увидели, что старшеклассники имеют некоторые представления о здоровом образе жизни, но полной информацией не владеют, а если и владеют, то не принимают ее серьезно. И если мы вместе с вами, хотя бы немного, изменим представление ребенка о полезном образе жизни, мы будем способствовать сохранению и укреплению его здоровья.
   В понятие «Здоровый образ жизни» входят следующие составляющие:
 
     
 
   Чтобы изменить представление школьников о ЗОЖ в нашей школе в 2010-2011 учебном году были проведены следующие профилактические мероприятия, направленные на предупреждение алкоголизма, курения, употребления наркотиков:
1. В октябре – в рамках Антинаркотической акции «Классный час»:
- в 5 б – конкурсная программа «За здоровый образ жизни»;
 
         
 
- 5А – тематическая дискотека, на которой 7б класс показал выступление агитбригады «Наркотикам – Нет! Нет! Нет! Здоровому образу жизни Да! ДА! Да!»;
 
          
  
- В 11 классе был проведен круглый стол «Мифы о наркотиках»;
 
  
- В 5а и 6Б классах был проведен познавательный тест «О курении»;
- Обучающиеся 5-7 классов написали сочинение «Как я веду здоровый образ жизни»
- был оформлен стенд с сочинениями;
- В 1-4 классах был проведен конкурс рисунков «Чтобы быть здоровым»;
- В 8-11 классах – конкурс плакатов «Жизнь без наркотиков» - оформлен стенд;
- В школе оформлен стенд «Здоровый образ жизни»;
   Одной из составляющих ЗОЖ является двигательная активность. Учителя физкультуры ЧунихинаЛ.С. и Шауро О.А. во внеурочное время проводят различные спортивные соревнования по плану.
- На каникулах 4а провели игры на свежем воздухе;
- А 7а совершил прогулку в лес; - Для 5-11 классов на каникулах была проведена ДИСКОТЕКА;
- В ноябре было проведено необычное заседание старост, на котором старосты каждого класса представляли подвижные игры;
   Во всех классах был проведен Урок Чистой воды, с показом фильма «Чистая вода»;
В 8а классе был проведен классный час «Жевать или не жевать»;
В 8б – «Жевательная резинка».
   Ежегодно у нас в школе проходят дни здоровья. В этом году это было 8 сентября  проходили Школьные олимпийские игры.
В объединениях дополнительного образования занимается 82% обучающихся. Ведь чем больше дети будут заниматься любимым занятием, тем меньше у них будет времени на бесполезное времяпровождение, которое приводит к вредным привычкам. Со среды компания «Гейзер» начала у нас в школе начали поить детей кислородными коктейлями. Только совместными усилиями вместе с вами родители, мы можем добиться хороших результатов по формированию здорового образа жизни у детей. Мы для вас разработали памятки, в которых вы найдете полезные советы.
   Заместитель  директора по ВР   МИтряйкина Н.Г.
  
 
2009-2010 учебный  год
 
Наша школа работает по программе развития «Личностно-ориентированное образование».

Срок реализации программы – пять лет, с 2005 – 2010 г. В 2006 году она была удостоена областного гранта.
В рамках этой программы разработана программа развития воспитания. Внедряя ее, в школе было введено самоуправление, создана детская школьная общественная организация «Возрождение» и Клуб старшеклассников.
Цель воспитательной работы школы такова: развитие личности широко образованного, высоконравственного, глубоко мыслящего человека, с независимым, самостоятельным мышлением, ориентированным в современных условиях жизни, способного к сотрудничеству и прогнозированию своих поступков, конкурентоспособного на рынке труда.
Для успешной реализации поставленной цели необходимо взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и дополнительного образования, социума, ученического самоуправления и школьной детской общественной организации, школьного музея и родительского комитета.
Тема семинара звучит так: «Детское школьное движение и школьное самоуправление как компонент воспитательной системы школы». И я заострю Ваше внимание именно на этом.
Воспитательная работа в нашей школе ведется в трех направлениях – нравственно-патриотическом, экологическом и эстетическом. Все мероприятия разрабатываются в сотрудничестве с такими социокультурными центрами поселка, как: Центром развития творчества детей и юношества, Детско-юношеским клубом физической подготовки, Центром социального обслуживания населения п. Мундыбаш, учреждениями дошкольного образования «Теремок» и «Родничок», Д/К «Юбилейным», спортивным комплексом «Дельфин» и другими.

С 1 сентября 2006 года в нашей школе введено самоуправление. Структура его трехуровневая. I-й уровень – классное ученическое самоуправление. II-й уровень – Совет учащихся школы, III-й уровень – Управляющий совет школы, которым руководит директор. Это «мозговой центр» всего общеобразовательного учреждения.
Традиционными общешкольными мероприятиями наших ребят являются: Малые школьные олимпийские игры, «Необычный день в школе» (день самоуправления, который традиционно проводится в День Учителя), День Матери, День толерантности, трудовой десант «Сделай мир чище, а значит, добрее», «Экологическая тропа», конкурс «Защитник Отечества», военно-спортивная игра «Зарница» и другие.
Акции милосердия и добра, мероприятия, основанные на бескорыстной помощи нуждающимся – это основа нравственно-патриотического воспитания школьников. Сотрудничая с Центром социального обслуживания населения, ребята помогают ветеранам войны и труженикам тыла, одинок

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Copyright MyCorp © 2019
Хостинг от uCoz